пятница, 17 октября 2014 г.

борьба с ленью склонна менять ориентацию


Я борюсь с собой уже целый месяц! Ну, не конкретно с собой, а со своей ленью, которая мешает мне заливать сюда новые рецензии. Сегодня состоялся решающий бой и победа оказалась за мной. Наконец-то! Я иду впереди всей колонны, состоящей из полудохлых идей и мыслей, на последнем дыхании. Но у меня все же осталось немного сил, чтобы рассказать вам о книге, которая далась мне так нелегко!
Возможно, кто-то помнит цитату, которая недавно бродила по интернету "Рядом с ним совсем не было страшно, как обычно с незнакомыми знакомящимися парнями. Он был просто ни на кого не похож — такой вывалившийся из реальности; не человек даже, существо. Я сразу подумала, что с ним хорошо в кино ходить, готовить пиццу, ненавидеть всех людей." Эта цитата не прошла и мимо меня. Я хорошо умею пользоваться поисковиком Google и делаю это часто. Сначала я решил найти автора, потом наткнулся на книгу, потом стал читать ее полностью на сайте в онлайне.
Могу сказать честно, меня привлек и автор, которой пишет под женским псевдонимом, хотя сам мужчина, родом из России. И описание книги, и конечно же тот факт, что книга написана по мотивам музыки из альбома Duran Duran "Arena". Все вместе эти ингредиенты заставили меня пожертвовать своим зрением и читать эту книгу в онлайне.

Сразу скажу - эта книга является ПЕРВОЙ непрочитанной мной до конца. Это почти невероятно, но это так, признаюсь. А вот причинами, по которым я не смог ее дочитать, я с вами и поделюсь в этом посте.

Первые главы три я читал с упоением, с большой кружкой горячего какао, медленно, смакуя каждое слово и действие героев. Это потрясающее впечатление чего-то родного длилось ровно три главы, потом ко мне в голову начали лезть странные мысли о сексуальных предпочтениях автора. Что ни глава - то худенькие белокожие, темноволосые мальчики с длинными, тонкими пальцами! Что ни глава - то скрытая пропаганда однополых отношений! Это следует лейтмотивом по всему роману. И к концу 6 главы я просто не выдержал и перестал читать. Стали ужасно утомлять нежные метафоры, просто изобилие разного рода описаний, описаний очень детальных, не нужных. Текст и без них было читать сложно, а когда Никки Каллен вставлял (-ла) рассказ в рассказ, было еще труднее понимать, где заканчивается рассказ, написанный героем книги и начинается, собственно, продолжение романа. Но это, скорее, мой промах.
Кроме переизбытка метафор и налета пидарастии, минусов в общем-то у этого романа нет.
И для меня остается загадкой то, как быстро поменялось мое отношение. Прочитав первую главу, я не хотел читать продолжение в онлайне и пытался найти "Арену" в магазинах города, чтобы подержать ее в руках, перелистывать ее страницы, а не бегать пальцами по тачпаду. После второй главы мне хотелось скачать этот альбом Duran Duran и читать книгу под эту музыку. Ну а после третьей - я уже написал, что случилось после третьей главы.
Настроение поменялось так стремительно, что возможно я могу назвать себя гомофобом. Или мне просто до ужаса надоели "идеальные" герои. С идеальной внешностью, идеальными мыслями...такие, не натуральные. С выдуманными проблемами, с преувеличенными чертами характера. Читаешь книгу - но как будто смотришь второсортное аниме.

Спасибо за внимание и помните - все рецензии это лишь мое субъективное мнение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий